Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Ввод показаний в Личном кабинете доступен с 23 по 25 число включительно.
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете вам нужно:
1. Зайти в раздел «Ввод показаний»;
2. Внести показания в графу «Новое показание» или расход в графу «Расход», нажать кнопку «Добавить».
В этом случае Вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?» на главной странице Личного кабинета
Можно. Войдите в блок «Мой профиль» -> «Зарегистрированные лицевые счета», нажмите кнопку «Добавить» и введите данные по лицевому счету
Да, можно вводить десятые и сотые доли куба.
В этом случае Вы можете написать обращение в блоке «Обратная связь», выбрав тему обращения – «Ошибка».
Можно ввести сразу все показания приборов учета, затем нажать на кнопку «Добавить».
Платежный документ формируется один раз в месяц, а последние начисления и перерасчеты вы можете узнать из справки по задолженности. Для этого в разделе «Справки» выберете период, который вас интересует, и нажмите «Справка по задолженности».
Да, можете. В блоке «Мой профиль» -> «Общие параметры» -> «Отправлять платёжный документ по электронной почте для лицевого счёта…»:
- для получения платежного документа на электронную почту поставьте отметку;
- для получения платежного документа в бумажном виде на почтовый адрес снимите отметку.
Способ получения платежного документа изменится со следующего расчетного периода.